Главная » Статьи » Мои статьи |
Суммарный рейтинг. ♦♦♦ По-настоящему спортивный скутер с острой управляемостью и агрессивным дизайном. В богатой базовой комплектации имеются ABS, регулируемое ветровое стекло, два бардачка и хитро оборудованный унитаз. В списке опций подогреваемые рукоятки руля и иное, более комфортное, сидение. Несмотря на то, что скутер делит мотор и платформу с C650 GT, он ощущается гораздо более динамичным, в то время как GT тяготеет к туризму. Очень дорог. Ходовая часть и тормоза. ♦♦♦♦ Спортивная и хваткие. В отличие от сверх-комфортного GT, эргономика тяготеет к спорту - посадка с выраженным наклоном вперед. Вы даже можете забыть, что едете на скутере. Мотор. ♦♦♦♦ Мощный (для скутера), с ревом характерным больше для мотоцикла. Параллельная двойка 647сс производства Kymco, однако в BMW заявляют, что мотор произведен согласно высоким техническим требованиям и стандартам компании. Мотор охотно крутится и с минимальной задержкой откликается на поворот ручки газа, обеспечивая скутеру отменную динамику. Качество сборки и надежность. ♦♦♦ Качество сборки подвело - крышки перчаточных ящиков болтались и выглядели дешевыми, кроме того был неисправен датчик закрытия одного из боксов. Крышка топливного бака так же показалась дешевой и не основательной для машины такой цены. Хотелось бы надеяться, что в будущем эти недочеты будут исправлены. О надежности пока судить рано. Цена и стоимость владения. ♦♦ Очень дорого. Вместе со своим братом C650GT, являются самыми дорогими скутерами на рынке. Оснащение. ♦♦♦♦ Великолепное для скутера. ABS и регулируемое лобовое стекло, а также запираемые перчаточные ящики и подседельное пространство с выдвижной секцией входят в базовое оснащение. Версия Highline щеголяет подогреваемыми рукоятками руля, комфортным сидением и светодиодными ходовыми огнями. | |
Просмотров: 508 | |
Всего комментариев: 0 | |