[All about motorcycles ]
Главная » Статьи » Мои статьи

Обзор BMW C600 Sport.

Суммарный рейтинг. ♦♦♦

По-настоящему спортивный скутер с острой управляемостью и агрессивным дизайном. В богатой базовой комплектации имеются ABS, регулируемое ветровое стекло, два бардачка и хитро оборудованный унитаз. В списке опций подогреваемые рукоятки руля и иное, более комфортное, сидение. Несмотря на то, что скутер делит мотор и платформу с C650 GT, он ощущается гораздо более динамичным, в то время как GT тяготеет к туризму. Очень дорог.

Ходовая часть и тормоза. ♦♦♦♦

Спортивная и хваткие. В отличие от сверх-комфортного GT, эргономика тяготеет к спорту - посадка с выраженным наклоном вперед. Вы даже можете забыть, что едете на скутере. 

Мотор. ♦♦♦♦

Мощный (для скутера), с ревом характерным больше для мотоцикла. Параллельная двойка 647сс производства Kymco, однако в BMW заявляют, что мотор произведен согласно высоким техническим требованиям и стандартам компании. Мотор охотно крутится и с минимальной задержкой откликается на поворот ручки газа, обеспечивая скутеру отменную динамику.

Качество сборки и надежность. ♦♦♦

Качество сборки подвело - крышки перчаточных ящиков болтались и выглядели дешевыми, кроме того был неисправен датчик закрытия одного из боксов. Крышка топливного бака так же показалась дешевой и не основательной для машины такой цены. Хотелось бы надеяться, что в будущем эти недочеты будут исправлены. О надежности пока судить рано.

Цена и стоимость владения. ♦♦

Очень дорого. Вместе со своим братом C650GT, являются самыми дорогими скутерами на рынке.

Оснащение. ♦♦♦♦

Великолепное для скутера. ABS и регулируемое лобовое стекло, а также запираемые перчаточные ящики и подседельное пространство с выдвижной секцией входят в базовое оснащение. Версия Highline щеголяет подогреваемыми рукоятками руля, комфортным сидением и светодиодными ходовыми огнями. 

Категория: Мои статьи | Добавил: elektroblinchik (04.04.2015)
Просмотров: 508 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar