Главная » Статьи » Мои статьи |
Суммарный рейтинг. ♦♦♦♦ Двигатель абсолютно достаточен. Мотоцикл легко ускоряется, точно управляется и способен доставить массу удовольствия от вождения. Да, он не дешев, да, можно придраться к мелочам, но в целом - это отличный байк. Ходовая часть и тормоза. ♦♦♦♦ Мотоцикл фактически лишен рамы, что является нововведением в семействе Monster. Основой силовой конструкции служит двигатель, а уже к нему крепятся подрамники спереди и сзади, как у супербайка Panigale. В отличие от старших братьев, маятник не консольный, а обычный, что позволило удешевить конструкцию, он также немного короче, благодаря чему увеличилась острота управления. Тормоза, оснащенные ABS, - великолепны. Мотоцикл прощает ошибки в управлении и прекрасно рулится, рычаг сцепления легок и информативен. Посадка вполне удобна, но немного не хватает места для ног - мотоцикл ориентирован на пилотов не выше 185 см ростом. Мотор. ♦♦♦♦ Мотор, полученный от Hypermotard, не просто хороший, он отличный - много крутящего момента на низах, обеспечивает уверенное движение в черте города и динамичный старт с места, кривая мощности линейна и не имеет выраженных подхватов и провалов. Качество сборки и надежность. ♦♦♦♦♦ Межсервисные интервалы увеличены, а качество сборки на должном уровне. Прошли те времена, когда мотоциклы Ducati можно было называть ведром с гайками, на сегодняшний день проблем с надежностью у компании нет. Оснащение. ♦♦♦♦ 821 оборудован трехуровневой ABS, которая может быть полностью отключена по желанию наездника. Мотоцикл также оснащен системой DSP (Ducati Safety Pack), объединяющей в себе ABS, трекшн-контроль, а также режимы работы двигателя. На мотоцикле нет цветного дисплея, как на Monster 1200, вместо него установлен обычный монохромный. Это сделано в целях удешевления конструкции, однако это не сказалось на функционале - на экран выводится масса полезной и не очень информации, не хватает только индикатора включенной передачи. | |
Просмотров: 968 | |
Всего комментариев: 0 | |