Главная » Статьи » Мои статьи |
Суммарный рейтинг. ♦♦♦♦ Мотоцикл не является лучшим в своем классе, но он гораздо более дружелюбен к водителю, чем его старшие братья. 1050 прощает многие ошибки и будет отличным выбором для начинающего мотопутешественника. К добродетелям мотоцикла можно отнести легкую управляемость, трекшн-контроль, и различные режимы работы двигателя, к недостаткам - быстро выдыхающийся мотор. Ходовая часть и тормоза. ♦♦♦♦ Трекшн-контроль де-факто стал стандартом, как и ABS. Есть также четыре режима работы, которые объединяют в себе настройки чувствительности дросселя, отдачу и мощность мотора, а также настройки трекшн-контроля. Ветрозащита и эргономика не вызывают никаких вопросов - лобовое стеклышко регулируется, а высоту по седлу можно изменять, благодаря чему, за рулем сможет комфортно разместиться человек любого роста и комплекции. Подвеска имеет меньшие ходы, чем у 1190, но это никак не сказывается на ее характеристиках, энергоемкости вполне хватает, а настройки позволяют варьировать характеристики под конкретные нужды. Мотор. ♦♦♦♦ Двигатель 1050 - уменьшенная копия мотора LC8 от 1190 Adventure. Мощность 95 л/с не кажется впечатляющей, но компания ограничила ее на этом уровне сознательно, дабы мотоцикл укладывался в требования, предъявляемые к водителям с лицензией A2 (упрощенные водительские права, позволяющие управлять мотоциклами с ограниченной мощностью и объемом двигателя). Качество сборки и надежность. ♦♦♦♦ У KTM все в порядке с надежностью, ведь они строят мотоциклы, которые выигрывают Дакар. Оснащение. ♦♦♦♦ Трекшн-контроль и ABS являются базовым оснащением, но нет датчиков наклона и комбинированной тормозной системы как у Super Adventure. Впрочем, четыре режима работы двигателя никуда не делись. Приборная доска такая же, как у 1190 и 1290 и дает всю необходимую в путешествии информацию, включая номер выбранной передачи. Топливный бак 23 литра, как и у старших братьев.
| |
Просмотров: 902 | |
Всего комментариев: 0 | |