[All about motorcycles ]
Главная » Статьи » Мои статьи

Обзор KTM 1290 Super Duke.

Суммарный рейтинг. ♦♦♦♦

Мотоцикл сделал огромный скачек по сравнению с Super Duke предыдущего поколения, который никак нельзя было назвать плохим мотоциклом. У нового 1301сс мотора есть отрывающая руки мощность и невероятно сочная середина, в общем, это самый мощный нейкед на рынке. Единственный серьезный недостаток - это электроника, которая рубит на корню все веселье.

Ходовая часть и тормоза. ♦♦♦♦

Ходовая часть намного более дружелюбна, чем вы могли бы ожидать от такого зверя. Мотоцикл легко слушается руля и охотно меняет направление, но в предельных режимах чувствуется, что штатный Dunlop немного плывет. Полностью регулируемую подвеску WP можно настроить прямо на ходу, превратив Super Duke из комфортного родстера в настоящего спортсмена.

Мотор. ♦♦♦♦♦

1301 кубовый 75 градусный V-twin имеет 160 л/с на колесе и 135 Нм крутящего момента. Когда мотоцикл разгоняется у наездника натурально перехватывает дыхание, а переднее колесо рвется в воздух на первых трех передачах без помощи сцепления. Чтобы разогнаться с 50 км/ч до 160 км/ч на третьей передаче Герцогу требуется всего 4,8с. Он превосходит любой дорожный мотоцикл, который мы когда-либо тестировали.

Качество сборки и надежность. ♦♦♦♦♦

Качество сборки не вызывает никаких вопросов, как это было на Super Duke предыдущего поколения. Про надежность пока судить рано, потому как мотоцикл полностью новый, но KTM делает серьезные успехи на этом поприще и компания зарабатывает репутацию производителя, делающего вполне надежные мотоциклы.

Стоимость владения и цена. ♦♦♦♦

Super Duke дороже и Aprilia Tuono, и BMW S1000R, и Triumph Speed Triple. Но что делать, если вы хотите обладать мощнейшим на рынке нейкедом - придется раскошелиться.

Оснащение. ♦♦♦♦

Отключаемая ABS является стандартным оборудованием и имеет режим "supermoto", допускающий небольшое кратковременную блокировку заднего колеса. Трекшн-контроль и три режима работы двигателя также являются стандартным оснащением. Проблема заключается в том, что переключать режимы работы электронных помощников можно только стоя на месте, но никак не на ходу и настройки сбиваются после каждого перезапуска мотора.

Категория: Мои статьи | Добавил: elektroblinchik (12.04.2015)
Просмотров: 714 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
avatar