[All about motorcycles ]
Главная » Статьи » Мои статьи

Обзор Yamaha R1.

Суммарный рейтинг. ♦♦♦♦♦

Вдохновленный YZR-M1 2011 года, новый R1 меньше, легче, лучше управляем и мощнее чем когда-либо, и имеет массу вспомогательной электроники, включая систему контроля скольжения, пришедшую из мира MotoGP.

Ходовая часть и тормоза. ♦♦♦♦♦

Новые полностью регулируемые амортизатор и передняя 43 мм вилка, производства KYB, были разработаны специально для R1. Также компания впервые использовала магниевые колесные диски.

Мотоцикл меньше, компактнее и  по управляемости больше напоминает R6. Комбинированная тормозная система (с ABS) обеспечивает превосходную тормозную динамику, однако, тормозам не хватает начального "укуса", характерного для топовых систем Brembo.

Посадка пилота отсылает нас в мир MotoGP - седло плоское и просторное, а топливный бак узкий, что позволяет легко перемещаться и комфортно свешиваться в поворотах.

Мотор. ♦♦♦♦♦

Новый короткоходный мотор с более высокой степенью сжатия выдает 197 л/с и 112 Нм крутящего момента. Двигатель агрессивнее и острее, чем когда либо прежде, из-за чего мотоцикл утратил простоту в управлении и стал гораздо требовательнее к навыкам пилота.

Качество сборки и надежность. ♦♦♦♦♦

Никаких претензий. Мотоцикл прекрасно собран, а все электронные и механические системы работают с надлежащей точностью.

Цена. ♦♦♦♦

Мотоцикл дороже своих японских конкурентов, но дешевле европейских супербайков от BMW, Aprilia и Ducati. В целом, цену следует признать адекватной.

Оснащение. ♦♦♦♦♦

Хотя мотоцикл не оснащен породистыми подвесками и тормозами, все полагающиеся в 2015 году свистелки и перделки присутствуют. В их числе: система контроля езды на заднем колесе, трекшн-контроль, различные режимы работы двигателя, квикшифтер и система контроля за скольжением (привет пауэр-слайды). 

Категория: Мои статьи | Добавил: elektroblinchik (31.03.2015)
Просмотров: 410 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar