Главная » Статьи » Мои статьи |
Суммарный рейтинг. ♦♦♦♦♦ Вдохновленный YZR-M1 2011 года, новый R1 меньше, легче, лучше управляем и мощнее чем когда-либо, и имеет массу вспомогательной электроники, включая систему контроля скольжения, пришедшую из мира MotoGP. Ходовая часть и тормоза. ♦♦♦♦♦ Новые полностью регулируемые амортизатор и передняя 43 мм вилка, производства KYB, были разработаны специально для R1. Также компания впервые использовала магниевые колесные диски. Мотоцикл меньше, компактнее и по управляемости больше напоминает R6. Комбинированная тормозная система (с ABS) обеспечивает превосходную тормозную динамику, однако, тормозам не хватает начального "укуса", характерного для топовых систем Brembo. Посадка пилота отсылает нас в мир MotoGP - седло плоское и просторное, а топливный бак узкий, что позволяет легко перемещаться и комфортно свешиваться в поворотах. Мотор. ♦♦♦♦♦ Новый короткоходный мотор с более высокой степенью сжатия выдает 197 л/с и 112 Нм крутящего момента. Двигатель агрессивнее и острее, чем когда либо прежде, из-за чего мотоцикл утратил простоту в управлении и стал гораздо требовательнее к навыкам пилота. Качество сборки и надежность. ♦♦♦♦♦ Никаких претензий. Мотоцикл прекрасно собран, а все электронные и механические системы работают с надлежащей точностью. Цена. ♦♦♦♦ Мотоцикл дороже своих японских конкурентов, но дешевле европейских супербайков от BMW, Aprilia и Ducati. В целом, цену следует признать адекватной. Оснащение. ♦♦♦♦♦ Хотя мотоцикл не оснащен породистыми подвесками и тормозами, все полагающиеся в 2015 году свистелки и перделки присутствуют. В их числе: система контроля езды на заднем колесе, трекшн-контроль, различные режимы работы двигателя, квикшифтер и система контроля за скольжением (привет пауэр-слайды). | |
Просмотров: 410 | |
Всего комментариев: 0 | |