[All about motorcycles ]
Главная » Статьи » Мои статьи

Тест BMW R nineT.

Если в течение длительного времени постоянно ездили на одном или нескольких мотоциклах, вы, вероятно, сблизились с ними и питаете к ним особенно теплые чувства. Для меня такими мотоциклами являются BMW R80G/S, Harley-Davidson Sportster и Ducati Super Sport с воздушным охлаждением.

Езда на любом из них немедленно возвращает меня в те времена, когда мотоциклы были простыми и свободными от всякой электроники и новомодных "рюшек". В конце-концов, я в прошлом - механик, и в мотоциклах меня привлекает нагота - выставленный на показ двигатель, опутанный сталью и алюминием.

BMW R nineT стал еще одним мотоциклом в моем списке фаворитов. Когда в 2013 году компания представила его в честь своего 90-летия, он не показался мне особо интересным. Я сначала принял его за обычное фабричное ретро, стремящееся понравится хипстерам, без родословной и идеи.

Один взгляд на живой мотоцикл, и моя позиция пошатнулась. Одна поездка и я решил отрастить бороду и завернуть джинсы, а также начал прикидывать, где бы раздобыть денег на его покупку.

Что нового?

На мотоцикле нет большого количества электронных помощников, как на других мотоциклах компании. Двигатель покоится в раме, изготовленной из трубчатой стали. Спереди установлена телескопическая вилка перевернутого типа, что не типично для "боксеров" компании.

Стиль выдержан безупречно, и кроме позолоченной вилки, мотоцикл в основном черный с вкраплениями серебра в некоторых деталях. Единственными хромированными деталями являются патрубки выпускной системы, оканчивающиеся стильным раздвоенным глушителем выполненным из титана. Топливный бак изготовлен из алюминия, а колеса спицованные. И это второй раз, после HP2, когда компания устанавливает спицованные колеса на свой оппозит.

Простота распространяется на все детали мотоцикла. Никаких модных побрякушек и цветных дисплеев. Только аналоговые приборы и монохромный ЖК-дисплей. Некоторые наверняка будут оплакивать отсутствие подогрева рукояток руля (доступен в качестве опции), но я помню времена, когда краги были единственным, что защищало наездника от холодного ветра.

Нет никаких режимов работы двигателя, трекшн-контроля, только необходимые регулировки подвески (предварительное поджатие и демпфирование отбоя), и единственные современные технологии, которые вы встретите это впрыск топлива и ABS. 

Персонализация.

 

BMW предусмотрела максимальные возможности для конфигурации мотоцикла под желания каждого клиента. Компания даже иначе проложила проводку, чтобы упростить замену головного света и заднего фонаря, а также сигналов поворота.

В фирменном каталоге собрана масса различных деталей и компонентов для тюнинга и персонализации мотоцикла. Таким образом каждый покупатель сможет собрать свой собственный, ни на кого не похожий nineT. Кроме того, мотоцикл набирает популярность и у сторонних производителей тюнинговых компонентов, и уже в ближайшее время рынок афтемаркета будет завален безчисленными безделушками, на которые вы сможете потратить деньги

Мой собственный лист желаний включал в себя: колпак на сиденье пассажира из матового алюминия ($562), тюнинговое седло ($110), светодиодные сигналы поворота ($61 за штуку), резиновые накладки на топливный бак ($61). Мной были проигнорированны многочисленные детали из углеволокна, потому как они, по моему мнению, не соответствуют ретро стилю мотоцикла.

Также в списке опций доступны иные глушители сразу двух видов. Первый, проложенный у самого сиденья, а второй располагается на том же уровне, что и штатный. Но заменить выхлопную систему на тестовом мотоцикле не представлялось возможным.

Теперь R nineT был моим R nineT. По крайней мере фигурально. И мы были готовы к нашей первой поездке.

Поездка.

Посадка на мотоцикле классическая, но с небольшим наклоном вперед. Высота по седлу всего 785 мм и оно, седло, сильно сужено у бензобака, поэтому даже невысокий наездник без проблем дотянется обеими ногами до земли. Снаряженная масса - 222 кг, так что перекатывать мотоцикл будет вовсе не сложно.

И если его стиля не достаточно, чтобы обольстить вас, то с запуском мотора все вопросы отпадают. Глубокий и богатый звук 1170 кубового боксера пленяет с первых секунд и заставляет вновь почувствовать те флюиды, которые источает мотоцикл.

Поворот ручки газа ввергает в восторг. 110-и сильный оппозит имеет хороший крутящий момент и ровную отдачу мощности. Мотор быстро набирает обороты и напористо ускоряет мотоцикл. 

Рычаг сцепления легкий и информативный, коробка передач не вызывает никаких нареканий, переключения четкие и точные. Ходы лапки переключения передач меньше, чем у R1200R, что способствует более динамичному разгону, а это, в свою очередь, повышает расход топлива. Я намерял 6 литров на 100 километров. Таким образом 18 литрового бака хватит на 300 км пути, что является не плохим показателем.

Управляется мотоцикл легко и предсказуемо, подвеска достаточно жесткая и в отличие от Telelever, допускает небольшие клевки на торможении, но это нормальное явление для обычного телескопа. А вот что не порадовало, так это удары под зад, которые позволяет себе задняя подвеска при проезде неровностей. Видимо, такова плата за управляемость. 

Широкий руль обеспечивает хорошие углы поворота, и перекладывается мотоцикл в поворотах весьма охотно, проходя затычные повороты и S-ки на одном дыхании. Все же надо признать, что мотоцикл в известной степени спортивный.

Заключение.

Если вы решите купить nineT, то вам придется улучшить навыки социальной коммуникации, потому что люди будут живо интересоваться мотоциклом, подходя с вопросами и комплиментами.

"Сэр, какого года ваш мотоцикл" - спросил продавец магазина.

"2014 года" - ответил я.

"Я же говорил, что это новый мотоцикл" - обратился он к коллеге.

Увы, все хорошее когда-нибудь заканчивается. Так и мне пришлось расстаться с nineT, несмотря на то, что мне случилось породниться с мотоциклом. Я понял это спустя несколько дней, когда стал подсчитывать деньги на покупку. К сожалению его ценник вне моей досягаемости, но, очевидно, в досягаемости многих других, потому что квота на 2014 полностью выбрана и следующая партия придет только в 2015 году. 

Я не бросил поиски денег на покупку и даже обзавелся тюнинговым глушителем, который висит у меня на стене и напоминает, что R nineT должен быть в моем гараже.

Источник: http://canadamotoguide.com/ 

Категория: Мои статьи | Добавил: elektroblinchik (24.03.2015)
Просмотров: 572 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar