[All about motorcycles ]
Главная » Статьи » Мои статьи

Тест Ducati Multistrada 1200 DVT/S.

Забавно, как некоторые вещи совершают полный оборот, если достаточно долго ждать. В 1950-х британские или американские твины использовались для любого проведения мотодосуга, независимо от того на что были расчитаны изначально. Тогда в 80-х, мы восхищались появлением все новых классов мотоциклов - спортбайки, крузеры, туристы, эндуро, кроссовые мотоциклы и многие другие. В последние пять лет, количество различных видов мототехники достигло критических значений и, похоже, во главу угла снова становится практичность. Различие сегодняшних универсальных мотоциклов и мотоциклов 50-ти летней давности в том, что современные байки дествительно могут справляться с широким кругом обязанностей.

Multistrada как раз один из них. Впервые мотоцикл с таким названием был представлен в 2003 году, и имел мало общего с нашим сегодняшним испытуемым. Тогда, компания заявляла, что это четыре мотоцикла в одном. Sport/touring/urban/enduro. В действительности мотоциклы больше тяготели к спортивной езде и лишь относительно длинноходные подвески и высокий клиренс указывали на то, что мотоцикл может проехать по в меру разбитой грунтовке. Новая Multistrada, в отличие от предшественников, полностью соответствует званию "Четыре мотоцикла в одном". И хорошим подспорьем этому служит адаптированный 150-ти сильный мотор Testastretta от супер-байка 1198.

Рестайлинг 2013 года повысил туристические способности мотоцикла, а также сделал работу двигателя более линейной и понятной. Кроме того байк получил систему электронной регулировки подвески DSS (Ducati Skyhook Suspension). Эти нововведения позволили сделать Мультистраду одни из самых популярных мотоциклов компании на рынке США. Для многих покупателей Мультистрада становилась первым мотоциклом компании в их мотобиографии. Людей привлекали в первую очередь универсальность и мощный мотор. Однако мощный мотор мог сыграть и злую шутку, являясь довольно нервным на низких оборотах, двигатель осложнял маневрирование на низких скоростях.

Решить проблему помогла система DVT (desmodromic valve train), которая сгладила характеристики мотора на низких и средних оборотах и вместе с этим добавила крутящего момента на верхах. Кроме того, благодаря системе DVT, инженерам удалось снизить расход топлива на 8%.

Наряду с DVT у двигателя также появились новый воздушный фильтр 56 мм дроссельные заслонки и новые инжекторы Bosch. Также мотоцикл получил новую выпускную систему, соответствующую нормам Euro4. 

Помимо DVT мотоцикл получил новый руль, регулируемое сидение и и иные ручки пассажирского седла, что существенно увеличило простор и комфортность. В Ducati также послностью пересмотрели компоновку всех узлов мотоцикла, переместив двигатель немного вверх, что позволило увеличить клиренс на 20 мм и теперь он составляет 180 мм. Помимо этого был увеличен обтекатель и установленно регулируемое лобовое стекло, благодаря чему улучшилась аэродинамика и ветрозащита.

Впервые компания предлагает круиз-контроль в стандартной комплектации и подсветку пультов на руле, чтобы повысить комфортность эксплуатации в темное время суток. Спереди установлена полностью регулируемая 48-и мм вилка Kayaba, а сзади амортизатор Sachs с дисстанцонной регулировкой предварительного поджатия, а также регулировками сжатия и отбоя. Семнадцати дюймовые колеса обуты в резину Pirelli Scorpion Trail II, и оснащены радиальными моноблочными тормозами Brembo. Благодаря им, мотоцикл тормозит, как спортбайк.

Жидкокристалический дисплей имеет массу функций и легко читаем. Кроме того Ducati стала одним из немногих производителе, кто предлагает протокол Bluetooth для интеграции с телефоном и наушниками.

Самые большое нововведение после DVT, это система IMU (Inertial Measurement Unit), которая включает в себя трекшн-контроль, датчики наклона, продольного и поперечного ускорения, а также 8-и уровневую систему контроля езды на заднем колесе. Вся эта электроника может быть полностью настроена под конкретные нужды, либо полностью отключена. Кроме того производитель предлагает выбрать один из четырех режимов работы - Sport, Touring, Enduro или Urban. В режиме Спорт у пилота есть полный доступ ко всем 160-ти лошадиным силам, в режиме Туринг доступны также 160 сил, но отдача мотора становится более плавной. В режимах Эндуро и Урбан доступны только 100 лошадиных сил. Все четыре режима также изменяют настройки ABS, DTC и DWC на подходящие для каждого режима.

Электронно регулируемые подвески позволяют настроить ходовую часть сообразно текущим дорожным условиям и степени загрузки мотоцикла. Кроме того электронные мозги ежесекундно считывают информацию с десятка датчиков и динамически изменяют настройки ходовой части, благодаря чему к подвеске во время теста у меня не возникло вообще никаких нареканий.

Мотоцикл уже в стандартной комплектации оснащен двумя розетками и USB портом. Одна розетка расположена на приборной доске, а вторая под седлом, там же находится и USB порт. Также компания предлагает 4 пакета для персонализации мотоцикла, включающих подогрев ручек руля, багажные кофры, прямоточный выхлоп, центральную подставку, углепластиковые элементы оперения и защиту двигателя от Touratech.

Мультистрада оказалась очень удобным и комфортным мотоциклом, с отличной ветрозащитой и оптимальным расположением органов управление. Регулируемое по высоте сидение водителя позволяет комфортно разместиться за рулем человеку любого роста. Во время стоянки с заведенным мотором на мотоцикл передаются небольшие вибрации, но стоит только тронуться с места, как от них не остается и следа. Единственное, что несколько испортило впечатление от поездки, это жар исходящий от мотора, из-за чего мне немного припекало правую ногу время от времени.

Мотоцикл легко управляется, для своих размеров, и охотно заныривает в повороты, даже несмотря на широченную 190 мм заднюю покрышку. Отработка неровностей целиком зависит от выбранных настроек подвески и не вызывает никаких нареканий. 

Выберете ли вы классический красный мотоцикл или доплатите двести долларов за белый мотоцикл с красной рамой, вы получите прекрасный байк, способный одинаково хорошо выполнять роль спорт-туриста или туристического эндуро.

Источник: http://www.ridermagazine.com/ 

Категория: Мои статьи | Добавил: elektroblinchik (19.03.2015)
Просмотров: 769 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar