Главная » Статьи » Мои статьи |
В последнее время многие мотопроизводители осваивают эту нишу. Honda родила семейство CL Scramblers, Suzuki - X6 Scrambler, даже Harley модифицировал свой XLCH Sportster, придав ему внедорожный облик. Да и сама Ducati уже выпускала мотоциклы данного класса. Еще в 1962 появился первый Scrambler осащенный 250-ти кубовой одностволкой, потом объем увеличили до 350-ти кубиков, затем до 450-ти, пока в 74-м году производство не было окончательно прекращено. Скрэмблер - это внедорожный брат кафе-рейсера, который недавно получил вторую молодость в среде начинающих мотоциклистов и не только. Поэтому было вполне ожидаемо, что Ducati решила возродить старое название, причем сразу с четырьмя новыми моделями. С этими новинками компании, я и погрузился в мир хипстеров. Мир чудесно ухоженных бород, обтягивающих джинс и чернильной кожи. Что нового? Scrambler теперь является единственным мотоциклом в линейке Ducati, оснащенным двигателем с воздушным охлаждением. Это V-образный двухцилиндровый мотор с двумя клапанами на цилиндр и углом развала 90 градусов, который последний раз использовался на Monster 796, но был перенастроен, с целью увеличить рабочий диапазон. Двигатель развивает 75 лошадиных сил и 68 Нм крутящего момента. И даже несмотря на то, что мотоцикл не оснащен трекшн-контролем, управление мощностью легкое и понятное. Основой силовой конструкции служит обычная стальная рама, к которой крепится задний маятник в форме банана. Амортизатор всего один и расположен он с левой стороны. Спереди установлена 41-мм телескопическая вилка на которой закреплен всего один 330-мм тормозной диск с радиальным суппортом, это, фактически половина тормозной системы спортбайка. Переднее колесо имеет диаметр 18", заднее 17". Обут мотоцикл во внедорожные Pirelli MT60. Это то, что у мотоциклов общее, каковы же различия? Icon, является основной моделью и отличается красным или желтым седлом, высоким и широким рулем, коротким передним крылом и алюминиевыми колесами. Full Throttle оснащается двухцветным седлом сложной геометрии, спортивным рулем, еще меньшим передним крылом, а также является единственным в семействе, кто оснащен выхлопом Termignoni с двумя банками глушителей. У остальных представителей семейства только один низко расположенный глушитель. Classic отличается коричневым или оранжевым седлом в винтажном стиле, таким же как у Icon рулем, длинными крыльями спереди и сзади, и спицованными колесами. И наконец, Urban Enduro. Узанется по зелено-коричневому седлу, спицованным колесам, рулем с перемычкой, решетке на фаре, высоко установленному переднему крылу и резиновым гофрам на вилке. Все эти отличия должны улучшить внедорожные способности. Все мотоциклы оснащаются 13.5 литровым бензобаком. В каталоге запчастей предлагаются декоративные накладки на бак, которые позволят еще больше персонифицировать мотоцикл. Возможно, поклонники компании не согласятся, но я думаю, что Scrambler является одним из наиболее ярких мотоциклов компании, с его смешением ретро стиля и современных технологий. Поездка. На тест был доступен только Icon, но поскольку с технической точки зрения все мотоциклы одинаковы, я думаю выводы сделанные во время теста можно применять ко всем четырем моделям. Посадка на всех мотоциклах должна быть примерно одинаковой. У модели Icon, высокий прямой руль, что обеспечивает посадку с прямой спиной. У Full Throttle, вероятно будет более спортивная посадка с наклоном вперед. Подножки расположены высоковато и у людей с ростом больше 180 см, вероятно, будут затекать ноги при длительной езде. Несмотря на не слишком могучие характеристики мотора, мотоцикл уверенно рвется в бой при малейшем повороте ручки газа. Мотор отличается ровным набором мощности без провалов и ярко выраженных подхватов. Конечно, поборники максимальных скоростей и крышесносящих ускорений будут недовольны мотоциклом, но он разрабатывался для совершенно других целей. Коробка передач работает не слишком четко, я даже поймал несколько лженейтралей, но это можно списать на необкатанность - мотоциклы, которые были на тесте, не проехали и двухсот километров. Как уже было сказано выше, этот мотоцикл не про скорость, но про удовольствие от вождения. Его управляемость с лихвой компенсирует недостаток мощности. Низкий центр тяжести и небольшой собственный вес мотоцикла (186 кг), наделяют байк управляемостью, как у супермотарда. Некоторые журналисты были недовольно настройками подвески, однако я нашел заводские настройки вполне удовлетворительными. Ходовая часть подробно передавала на мою пятую точку все нюансы дорожного полотна, но я посчитал это разумной платой за феноменальную управляемость. Несмотря на то, что Scrambler чисто асфальтовый мотоцикл, я все же нашел лесную дородку и проехался по ней. И могу сказать, что мотоцикл не спасовал, уверенно чуствуя себя на гравии и демонстрируя адекватное поведение на песке. Вероятно, это заслуга универсальной резины Pirelli. Если вы один из тех наездников, что не доверяю мотоциклам с одним тормозным диском спереди, то Scrambler разобьет ваши стереотипы в пух и прах. Для энергичного замедления с высоких скоростей достаточно нажатия всего двух пальцев правой руки. Единственная деталь мотоцикла, которая мне не понравилась, это жидкокристалический дисплей на приборной доске. Дисплей расположен не по центру, а справа, что, конечно, оригинально, не улучшает читаемости информации. Кроме того, приборная доска лишена некоторых необходимых функций, например нет даже указателя уровня топлива в бензобаке. Также, мне бы хотелось видеть аналоговый спидометр, но я - старая школа. Заключение. Первая вещь, которую вы должны понять о Scrambler, заключается в том, что этот мотоцикл об образе жизни, о социальном образе жизни. Это веяние моды. Хипстеры, конечно несут ответственность за скинни джинсы, но их же мы должны благодарить за прилив интереса к кафе-рейсерам. Scrambler - это менее гламурная версия кафе-рейсера. Он простой. Он стройный. Он индивидуальный. Он прекрасная хипстерская штучка. Источник: canadamotoguide.com | |
Просмотров: 1489 | |
Всего комментариев: 0 | |