[All about motorcycles ]
Главная » Статьи » Мои статьи

Тест Harley-Davidson Road Glide Special.

Оригинальный Harley-Davidson Road Glide появился в 1980 году. Тогда он носил имя FLT Tour Glide и был оснащен мотором Shovelhead, также это был первый Харли использовавший резиновые сайлент блоки, призванные гасить могучие вибрации. Кроме того, компания впервые использовала пятиступенчатую коробку передач.

Нынешний Road Glide потомок того FLT, и хотя было несколько промежутков во времени, когда этот класс в линейке компании пустовал и многие уже думали, что - все, компания представила наследника знаменитого семейства. Скептики не знали, что H.-D. в течение многих лет готовила замену FLT и вот, в конце прошлого года представила абсолютно новый мотоцикл.

И вот я прибыл в долину Сонома, Калифорния, чтобы попробовать новинку в деле.

Что нового?

Хотя его силуэт кажется знакомым, на самом деле Road Glide - это абсолютно новый мотоцикл.

Как показал опыт потребителей, аэродинамика предыдущей модели оставляла желать лучшего - на высоких скоростях голову наездника изрядно штормило набегающим потоком воздуха. Поэтому у нового мотоцикла лобовое стекло смещено на 5.5 см ближе к водителю, благодаря чему набегающий воздух должен проходить выше головы водителя.

У мотоцикла также появилась новая головная оптика с традиционным для компании длинным названием The Dual Daymaker Reflector LED Headlamp, из которого следует, что не смотря на классический (если смотреть издалека) вид в ней установлены модные светодиоды.

На мотоцикл установлена мультимедийная система Boom Box 6.5, оснащенная 6.5" сенсорным дисплеем и встроенной навигационной системой. Приборная панель была спроектирована с нуля, чтобы обеспечить лучшую читаемость увеличившейся на порядок информации, которую мотоцикл загружает в голову наездника. Пульты управления всем этим хозяйством тоже стали эргономичнее и проще.

Сзади установлены новые жесткие багажные кофры, оснащенные системой быстрого открытия - просто щелкните рычажком и потяните крышку вверх. Должен признаться, что это самые легкие в обращение кофры из всех когда-либо мне попадавшихся.

Перебросьте ногу через седло и вы обнаружите гораздо более удобную посадку. Конструкторы сместили руль на 14 см ближе к водителю, что обеспечило прямую комфортабельную посадку. Высота по седлу оказалась относительно большой и невысокие наездники возможно будут ощущать некоторый дискомфорт стоя на месте, но я, ростом 180 см, свободно доставал обеими ногами до земли. 

Другие нововведения включают в себя 49-и мм вилку, зажатую сразу в три траверсы для пущей жесткости. 19" переднее колесо, которое не только улучшило управляемость, но и отлично выглядит.

Мой Road Glide Special был оснащен, помимо продвинутой мультимедийной системы, системой безопасности, дистанционной регулировкой задней подвески, комбинированной тормозной системой с ABS, а также дополнительными элементами внешнего стайлинга на общую сумму $2800, которую надо прибавить к цене базовой модели, составляющей $25579.

Поездка.

Покинув отель мы стали пробираться к загородному шоссе прямо через город, с его плотным трафиком и Road Glide сразу начал удивлять, управляясь легко и непринужденно. Конечно не стоит ждать от него вертлявости мотарда, но он рулится гораздо лучше, чем предполагает его вес в 385 кг. Twin-Cam 103 с воздушным охлаждением имеет тягу на низких оборотах, сравнимую с дизельной (142Нм при 3250 об/мин) и легко разгоняет мотоцикл на низших передачах.

Однако по-настоящему Road Glide раскрывается на свободной трассе. Мотоцикл идет как по рельсам - стабильно и не обращая особого внимания на дорожные дефекты. Мотоцикл имеет достаточно высокий центр тяжести, это особенно чувствуется на поперечных волнах асфальта, впрочем не до такой степени, чтобы езда становилась опасной. Glide имеет достаточно высокий клиренс, что позволяет глубже закладывать его в повороты и поддерживать высокий темп движения в целом.

Первое, что я сделал сев за руль - подключил свой iPhone к мультимедийной системе, чтобы иметь возможность слушать свою музыку. Навигация по меню относительно легка и может осуществляться с помощью сенсорного дисплея или с пульта на левой рукоятке руля. Мне больше по душе второй вариант т.к. позволяет не отвлекаться от дороги и производить все действия практически вслепую.

Так или иначе, но попытка решить, что же выбрать - Red Hot Chilli Peppers или Jane’s Addiction - ни к чему не привела и я решил сосредоточиться на том, что вы обычно делаете сидя за рулем мотоцикла. На поездке.

После обеда наш путь пролегал по извилистым и холмистым дорогам не загруженным трафиком. И здесь Road Glide почувствовал себя в своей стихии, скользя по шоссе в приличном темпе. Аэродинамика действительно улучшилась и ветер совершенно не беспокоил мою голову.

Подвеска обеспечивает вполне комфортное перемещение, мягко проглатывая неровности дорожного покрытия, но обеспечивая хорошую жесткость и не допуская раскачки. Чтобы воспользоваться дистанционным регулирование предварительного поджатия пружины заднего амортизатора необходимо снять левый кофр, что будет не слишком удобно если он загружен.

К комфорту не было бы никаких претензий если бы не жар исходящий от двигателя. Когда температура поднялась до 30 градусов мне стало припекать внутреннюю сторону бедер, но как только темп движения снизился все стало нормально.

Четырехпоршневые суппорты Brembo в паре с 300 мм дисками обеспечивают быстрое и прогнозируемое замедление. Усилия на рычаге тормоза невелики, а работа ABS не вызывает никаких нареканий.

Заключение.

Road Glide не конкурирует с такими мотоциклами как Honda Gold Wing или BMW K1600GTL. Его конкурентами являются бэггеры типа Honda F6B, Kawasaki Varquero, Victory Cross Country и Indian Chieftain. Его стихия это загородные поездки средней протяженности, а также дефилирование по ночным улицам города от бара до клуба. И в этих дисциплинах Road Glide есть что сказать.

Источник: http://canadamotoguide.com/ 

Категория: Мои статьи | Добавил: elektroblinchik (08.04.2015)
Просмотров: 906 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar