[All about motorcycles ]
Главная » Статьи » Мои статьи

Тест Kawasaki Versys 650 LT.

Когда Versys 650 дебютировал в 2008 году, он выглядел еще более нескладным, чем его имя (производное от “versatile”(универсальность) и “system”(система)). Но стоило посмотреть на мотоцикл в отрыве от внешности, как перед вами представал легкий, проворный, удобный байк с живым двигателем, хорошей экономичностью и привлекательной ценой.

Обновленный Versys доступен в двух модификациях, обычной и LT, которая включает в себя, помимо прочего, защиту рук, боковые кофры и дополнительный год гарантийного обслуживания. Так же, как гадкий утенок превратился в привлекательного лебедя, новый Versys стал выглядеть весьма симпатично, перекликаясь внешностью с семейством Ninja. Мотоцикл теперь обладает кошачьим взглядом и обтекателем, который эффективнее отводит набегающий поток воздуха, в том числе благодаря увеличенному ветровому стеклу. 

Рядный двухцилиндровый двигатель ч жидкостным охлаждением и четырьмя клапанами на цилиндр, знаком нам по модели Ninja 650 и располагает 69 л/с и 61Нм крутящего момента. Двигатель получил новую выпускную систему и иные настройки блока управления двигателем, что должно положительно сказаться на экономичности. 

Тест проходил в Сицилии, на запутанных горных дорогах и при сырой погоде. Другими словами, в идеальных условиях для того, чтобы увидеть все слабые стороны мотоцикла.

К счастью, их нашлось не много. Versys 650 вел себя, как настоящий джентльмен, мотор благородно урчит и передает минимум вибраций на тело водителя. Двигатель набирает обороты линейно и мягко, рычаг сцепления и работа коробки передач ничем себя не скомпрометировали, работая четко и обеспечивая прозрачную обратную связь. Мотоцикл не вынуждает подстраиваться под себя, но с готовностью подстраивается сам под ваш стиль езды, выполняя все требования наездника своевременно и не выражая никакого сопротивления.

У Versys длинноходная подвеска, как и у большинства мотоциклов этого класса, но она отнюдь не предназначена для покорения бездорожья и, скорее, призвана обеспечивать комфорт на дорогах с плохим покрытием. Довольно высокое седло (840 мм) может отпугнуть некоторых невысоких наездников, но в списке опций доступно более низкое седло, которое решит и эту проблему. Подножки были перенесены вниз и вперед, благодаря чему посадка стала поистине царской - спина прямая, ноги согнуты в коленях умеренно, а седло сужается к бензобаку, чтобы проще было доставать до земли. Пассажирские ручки объединены с креплениями для кофров и при снятых сумках не портят вид. Кофры открываются ключом от замка зажигания.

При снаряженной массе в 216 кг, мотоцикл легко рулится, чему способствуют широкий руль и короткая колесная база. Новые подвески и тормоза сообщают мотоциклу хорошие дорожные манеры. Передняя перевернутая вилка Showa имеет ход 150 мм, но не имеет регулировок, однако, ее настройки показались оптимальными. Задний амортизатор KYB имеет такой же ход, но оснащен регулировкой предварительного поджатия, чтобы можно было приспособить подвеску для езды с пассажиром и багажом. Спереди установлены два 300 мм тормозных диска лепесткового типа с двухпоршневыми суппортами Nissin, а сзади 250 мм диск с однопоршневым суппортом. Тормоза оборудованы ABS в штатной комплектации и вполне соответствуют возможностям двигателя и ходовой. Обут мотоцикл в 17" покрышки Dunlop Sportmax D222, которые обеспечивают хорошее сцепление с дорогой и достаточную обратную связь.

Новый Versys 650 во всем лучше предшественника и является прекрасным выбором для тех, кто не гонится за лошадиными силами и запредельными скоростями, предпочитая комфорт, удобство, легкость управления и топливную экономичность. А в цвете Candy Lime Green или Pearl Stardust White мотоцикл еще и выглядит интересно.

Источник: http://www.ridermagazine.com/ 

Категория: Мои статьи | Добавил: elektroblinchik (03.04.2015)
Просмотров: 686 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar