[All about motorcycles ]
Главная » Статьи » Мои статьи

Тест MV Agusta Brutale 800RR (Dragster).

Выпуск Brutale Dragster 800 стал неожиданностью даже для его производителя MV Agusta. Мотоцикл был представлен в 2014 году как кастомизированная версия обычной Brutale 800.

По словам руководителя компании Джованни Кастильони, компания не проводила никаких маркетинговых исследований, с целью определения целевого потребителя. Не проводились никакие фокус-группы, призванные выяснить, как должен выглядеть мотоцикл, чтобы увеличить продажи. Они просто построили его, и,полагая, что рынок встретит новинку прохладно, планировали продать может штук 500 мотоциклов, не больше.

Меньше чем через год после начала продаж, компания продала почти 2000 Dragster, и Кастильони полагает, что если бы MV построила больше мотоциклов, они бы продали и их тоже. 

Dragster построен на базе Brutale 800, у них общая рама, маятник, вилка, тормоза, двигатель и большая часть пластиковых облицовок. Отличают Dragster регулируемый руль, укороченный задний подрамник, из-за которого у мотоцикла фактически не хвоста - он заканчивается сразу за сиденьем, а также широкое 200 мм заднее колесо.

MV Agusta только что выпустила более горячие, более быстрые и более злые версии Brutale и Dragster, получившие индекс RR. И я оказался в числе счастливчиков, получивших приглашение прокатиться на новинках в Сиене, Италия.

Что нового?

Мотоциклы унаследовали от стандартных версий общую структуру шасси, кузовные панели и всякие мелочи. Но чем действительно отличаются заряженные версии, так это настройками двигателяи подвески, а также некоторыми стилистическими решениями.

На обоих мотоциклах установлен рядный трехцилиндровый двигатель объемом 798сс, впервые увиденный на F3 800. Отличия заключаются в использовании дросселя большего диаметра (50 мм против 47 мм), новых впускных патрубках, также была изменена система впуска, что потребовало изменить форму топливного бака (объем остался прежним - 16,6 литра), кроме того, мотоциклы получили двойные инжекторы - один во впускном коллекторе, а второй душевого типа.

Двигатель развивает 140 л/с и 86 Нм крутящего момента, что на 15 л/с больше чем у стандартных модификаций и на 8 л/с меньше чем у F3. Сухая масса для обоих мотоциклов составляет 168 кг, это на один килограмм, чем у обычных версий. Люди из MV утверждают, что соотношение мощности к массе у RR лучшее среди всех нейкедов на рынке.

Подвески остались в целом теми же, что и на стандартных мотоциклах, за исключением того, что использованы подвижные алюминиевые элементы с покрытием DLC. Диаметр перьев 43. Marzocchi.работала над этими вилками в течение шести лет, и это первый случай на моей памяти, когда вилка полностью изготовлена из алюминия. Настройки ходовой более жесткие чем у стандартных мотоциклов, особенно это касается RR Dragster.

Как и на стандартных мотоциклах, есть восьмиуровневый трекшн-контроль и четыре режима работы двигателя ( Normal, Sport, Rain и Custom), в режиме Custom наездник может задать собственные настройки работы двигателя и трекшн-контроля. Изменять настройки можно прямо на ходу, выжимать сцепление или сбрасывать газ при этом не нужно. 

Кроме того, на мотоциклах установлен ассистент переключения передач, который может самостоятельно переключаться как вверх так и вниз. Кроме мотоциклов RR такая функция на сегодняшний день, доступна только на BMW S1000RR. 

RR Brutale оснащен 5-и спицевым литым задним колесным диском, в то время как RR Dragster щеголяет уникальным бескамерным спицованным колесом. Такого на серийном мотоцикле с консольным маятником вы не увидите больше нигде.

Колеса Dragster, окрашенные в черный или белый цвет, выглядят чертовски стильно, а вот к толстой задней покрышке у меня есть претензии, но об этом позже.

Наконец, оба мотоцикла получили регулируемый рулевой демпфер, на стандартных мотоциклах он не доступен.

Поездка.

Я решил начать тест с RR Dragster, а после обеда пересесть на RR Brutale. Мы выехали со стоянки и сразу попали на невероятно узкую и извилистую дорогу, и в течение некоторого времени просто дубасили вперед. В этот момент я перестал жалеть, что тест не предусматривал заездов на треке, потому что лидер группы задал такой темп, что нам в пору было отбираться на участие в любительских гонках. И я, обливаясь потом, пытался не отстать от четырех RR Brutale передо мной.

RR Dragster - это непримиримый кастом байк, создается впечатление, что его изготовили в Калифорнийском байк-шопе. Он напоминает хулиганистого ребенка этажом ниже, которого ваши родители посоветовали вам избегать. Он нахальный, он хам, он - плохая компания. И, конечно, вы хотите с ним дружить.

У него очень компактная посадка, мне не было тесно за рулем, но с водительского места, мотоцикл кажется очень маленьким. Но это впечатление рассеивается, стоит вам только крутануть ручку газа - мотоцикл срывается с такой силой, что того и гляди вывихнет плечевые суставы. Нет сомнений, что мотоцикл обладает мощностью большого байка и уверенно ускоряется вплоть до красной зоны тахометра. Из-за короткой колесной базы и небольшого веса, мотоцикл поднимает переднее колесо в воздух даже на четвертой передаче на скорости 160 км/ч.

К сожалению, из-за толстой задней шины, мотоцикл требует серьезных усилий чтобы заправить его в поворот, и чем больше будет угол наклона, тем больше усилий потребуется. Также, мотоцикл ведет себя довольно нервно на неровностях, настолько, что мне пришлось на несколько кликов подкрутить настройки рулевого демпфера. Это помогло, но передок все равно чувствовал себя неуверенно, правда, и до опасных ситуаций ни разу не доходило.

Я не помню, чтобы стандартный Dragster, на котором я ездил ранее, вел себя так же нервно. Вероятно дело в более жесткой подвеске RR, да и качество дороги по которой мы ехали, оставляло желать лучшего.

Я выбрал спортивный режим работы двигателя и установил трекшн-контроль на уровень 5. Отклик на поворот ручки газа мгновенный, но не резкий, позволяет легко дозировать подачу топлива даже на небольших скоростях. Добавьте немного газа на волне дорожного покрытия и переднее колесо поднимается в воздух не легко, а очень легко. Это хулиганский мотоцикл, он оказывает плохое влияние.и едет соответственно. Слава богу, что в Италии дорожные полицейские более снисходительны, чем у нас в Канаде.

Отклик на поворот ручки газа становится более плавным режиме Normal. В этом режиме хорошо слоняться по городу и толкаться в пробках. В режиме Rain вам доступны только 100 л/с, и этот режим является самым вялым и скучным. Опытным путем, я понял, что для меня оптимальным является режим Sport.

В спортивном режимеможно использовать ассистента переключения передач, который работает, в целом не плохо, но и не идеально. Иногда при переключениях возникает ощутимы рывок, который может привести к аварийной ситуации. Справедливости ради, надо отметить, что эта особенность проявлялась только на Dragster, на Brutale ничего подобного замечено не было. Кроме того другие тест-пилоты не высказывали никаких нареканий к работе ассистента, вероятно это проблема одного конкретного мотоцикла.

Brutale.

Пересаживаясь на Brutale после обеда, я сразу отметил его более нейтральную поворачиваемость. Кроме внешности, самок большое отличие мотоциклов заключается в характеристиках управляемости. Ходовая часть была изначально разработана под узкую 180-и мм покрышку, благодаря чему Brutale лучше ложится в поворот и не требует столько усилий для поддержания угла наклона, нет также и нервозности свойственной Dragster. 

Как и на Dragster, подвеска достаточно жесткая и собранная, но гораздо больше склонна прощать ошибки в пилотировании и немного интеллигентней обрабатывает изъяны дорожного полотна. Самый большой недостаток обоих мотоциклов заключается в небольших углах поворота руля, во время фотосессии мы много раз проходили U-образные повороты и каждый раз я упирался в ограничитель поворота руля.

Оба мотоцикла оснащаются отключаемой ABS. Система срабатывает довольно рано, поэтому если вы хотите выполнить стоппи, вам придется ее отключить.

Заключение.

MV Agusta, под руководством Джованни Костильони, проделала огромный путь за последние несколько лет, расширив линейку с трех нишевых мотоциклов в 2009 году до 19 моделей к концу 2015 года, оставшись производителем экзотических, премиальных мотоуиклов.

RR Brutale и RR Dragster - нишевые мотоциклы, красивые, но не дешевые. Сборка безупречна.

RR Dragster - невероятно стильный мотоцикл. Он является мотоциклом, который вы хотели бы видеть, заказав Brutale 800 у какого-нибудь кастом-ателье. Но он собран не на заднем дворе. Его концепция не идеальна, но недостатки становятся вам очевидны только в сравнении с Brutale.

RR Brutale более универсален, но это ни в коем случае не недостаток. Просто мне нравится его короткий хвост и безумное заднее колесо. Идеальным для меня был бы RR Dragster с более узкой задней покрышкой. Это был бы брутал, с которым я мог бы жить.

Источник: http://canadamotoguide.com/ 

Категория: Мои статьи | Добавил: elektroblinchik (25.03.2015)
Просмотров: 1848 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar