[All about motorcycles ]
Главная » Статьи » Мои статьи

Тест Suzuki GSX-S1000.

Аликанте, Испания - компания Suzuki представляет новейший GSX-S1000 на суд мировой мотопрессы.

Что нового?

Здесь будут перечислены технические характеристики мотоцикла, поэтому, если не хотите забивать себе голову циферками, пожалуйста, переходите к разделу "Поездка".

Технически GSX-S1000 новый мотоцикл, но на презентации нас отсылали к модели GS750 1976 года. Буква "Х" появилась в названии в 80-м году, когда мотоцикл получил шестнадцатиклапанный мотор. Развивая семейство далее, Suzuki выпустила великолепную GSX1100 Katana, из которой выросла линейка супербайков GSX-R. 

За основу был взят литровый двигатель от GSX-R1000 2005-2008 гг. Это не плохой выбор, мотор более длинноходный, чем у современных джиксеров. Как и полагается в этом жанре, инженеры срезали верхи, чтобы добавить мяса в середине и на низах. В результате, мотор выдает 143 л/с и 106 Нм крутящего момента. То что надо для мощного нейкеда, который будет покорять городские улицы. Мотор получил новые настройки электронных мозгов и выпускную систему типа 4-2-1 с коротким глушителем и весьма волнующим звучанием.

Среди электронных помощников имеются: трех режимный трекшн-контроль, система легкого старта (кнопку стартера не нужно удерживать - достаточно короткого нажатия) и ABS. Странно, но в компании не стали оснащать мотоцикл разными режимами работы двигателя (напоминаю, что стандартом является настройка режимов поездки типа normal-race-wet), в Suzuki объяснили отказ от этой системы двумя причинами:

1) Самый чуткий режим работы трекшн-контроля полностью заменяет режим "Rain".

2) Двигатель уже отлично настроен.

И если с первым пунктом я склонен согласиться, то второй, вызывает сомнения.

Алюминиевая рама полностью новая и легче, чем у GSX-R текущего поколения, правда обладает меньшей жесткостью на кручение. Маятник взят от джиксера без каких-либо изменений. Любопытно, что в компании решили использовать руль Renthal, который сделан из алюминия и обычно используется на внедорожных мотоциклах.

В Suzuki заявляют, что мотоцикл разработан для людей в возрасте от 40 лет, которые уже не могут сгибать члены на спортбайке, но хотели бы ездить на мощном и быстром мотоцикле. Посадка достаточно удобная и в целом, можно сказать, спортивная, но наклон вперед невелик и находится в рамках стандарта для мотоциклов этого класса. Высота по седлу 815 мм, как и большинства конкурентов. 

На мотоцикл установлена полностью регулируемая подвеска KYB и тормозные механизмы Brembo от GSX-R 2014 года, которые должны обеспечивать достаточную тормозную динамику.

Поездка.

Все еще сонный после раннего пробуждения я изо всех сил пытаюсь понять мотоцикл. Для теста был выбран участок дороги со сложными поворотами и значительным перепадом высот, кроме того, на протяжении всего пути дорога была утыкана фотографами, которые снимали наш тест. Вероятно организаторы специально выбрали этот участок дороги, чтобы журналисты могли откручивать газ во славу божию и имели шанс войти в историю.

У мотоцикла есть значительный подхват на средних оборотах, который немного мешает на выходе из поворотов, заставляя меня чувствовать себя новичком и внося дисбаланс в наши с GSX-S отношения. Но, справедливости ради, отмечу, что это докучало мне только первые полчаса поездки, когда нас фотографировали.

Наконец фотосессия окончена и наша группа из трех австралийцев, фина и канадца устремляется глубже в горы. Темп движения мягко говоря энергичен и мне требуется время, чтобы понять, что я делаю не так. Думаю!

Мой мозг работает как заведенный, пытаясь определить точку входа, точку торможения, угол наклона, положение ручки газа... черт возьми, опять этот рывок. Конечно, я пытаюсь понять мотоцикл и постепенно мне удается, я отключаю шум в голове и позволяю дороге самой меня вести.

Передние тормоза, кажется, способны осадить мотоцикл с любой скорости совершенно не напрягаясь, а ходовая часть только подтверждает это, повинуясь каждому моему желанию. Несмотря на почти полностью отсутствующую ветрозащиту, набегающий воздух почти не беспокоит вплоть до 110 км/ч, и только потом появляется ощущение, что какая-то гигантская рука опускается на вашу голову и начинает все сильнее тянуть вас назад, но на спидометре в этот момент уже 180 км/ч.

GSX-S обладает впечатляющим для рядной четверки, крутящим моментом, который вытаскивает меня из поворота и обеспечивает впечатляющее ускорение вплоть до отсечки. Я, признаться, не ожидал такой широты диапазона.

К тому времени, когда мы останавливаемся на обед, я уже полностью освоился с мотоциклом и нашел общий язык с тем раздражающим рывком - просто став деликатней обращаться с ручкой газа. После обеда мы все, кажется, не много расслабились, и это возможно лучшая часть поездки, потому как мы спускаемся с холмов назад к средиземноморскому побережью, и мотоцикл может заняться съедением автомобилей. Что он с удовольствием и делает.

Заключение.

После моей высокой оценки трехцилиндрового двигателя Ymaha FJ http://motorcycles.ucoz.net/publ/test_yamaha_fj_09/1-1-0-9 , я чувствую, что должен немного прояснить ситуацию. Я по-прежнему считаю, что трехцилиндровый двигатель - это отличный двигатель для мощного нейкеда, сочетающий в себе высокий крутящий момент твина и мощность четверки, но Suzuki проделали огромную работу по превращению трекового двигателя в гражданский, и им это вполне удалось.

Прибавляем к этому хорошую эргономику и великолепное шасси, и получаем джиксер на которм вы сможете ехать в течение всего дня и получать массу удовольствия.

Источник: http://canadamotoguide.com/ 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: elektroblinchik (28.03.2015)
Просмотров: 811 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar