[All about motorcycles ]
Главная » Статьи » Мои статьи

Тест Suzuki GSX-S750.

В течение многих лет спортбайки, приводимые в движение 750сс моторами, считались идеальным компромиссом между шестисотками и литрами. Причиной тому служило мнение, что они сочетали в себе легкость и управляемость первых с мощностью вторых. Но все изменилось в 2003 году, когда трое из четырех японских производителей отказались от мотоциклов этого класса. И только Suzuki продолжила выпускать и совершенствовать свой почтенный GSX-R750. 

Но GSX-R750 не дешев, аего гоночная эргономика и верховой мотор не слишком подходят для каждодневной езды. Вот тут-то на сцену и выходит GSX-S750. Мотоцикл оснащен тем же мотором, только в угоду лучшему крутящему моменту на низах, двигатель слегка дефорсирован. Кроме того, байк имеет ориентированную на гражданскую езду эргономику и гораздо более привлекательную цену. Прямыми конкурентами GSX-S750 являются Yamaha FZ-9 и Triumph Street Triple.

По сравнению с GSX-R мотоцикл обладает лучшей тягой на низах и большим мясом на средних оборотах. Это достигнуто благодаря измененным настройкам блока ECU, а также иными настройками впуска и выпуска. Мотоцикл оснащен 6-и ступенчатой коробкой передач, которая не вызывает никаких нареканий, переключения четкие и плавные, ход лапки - умеренный.

Suzuki представила мотоцикл в Остине (Техас), погода в день теста сложилась неважная - накрапывал мелкий дождь и было весьма прохладно. Но благодаря погодным условиям мне и удалось оценить легкий и податливый характер мотоцикла.

Прежде всего хочется отметить удобную посадку. Высокий руль обеспечивает классическую вертикальную посадку с почти прямыми руками и спиной. Подножки расположены достаточно низко, благодаря чему ноги не затекают даже во время длительных поездок. Высота по седлу составляет 815 мм, что позволит доставать обеими ногами до земли даже невысоким наездникам. Выехав на улицы города, мотоцикл быстро настроил меня на хулиганский лад отзывчивой ручкой газа и легким и понятным сцеплением. Мотоцикл легко перекладывается в поворотах а покрышки Bridgestone Battlax BT 016 обеспечивают хорошее сцепление на влажном асфальте.

Учитывая, что мотоцикл стоит значительно дешевле GSX-R, можно было ожидать, что конструкторы пошли на удешевление компонентов байка. Так и произошло. Рама обычная стальная, а не алюминиевая, передняя вилка хоть и перевернутого типа, но лишена регулировок, а задний амортизатор имеет единственную регулировку предварительного поджатия. Но несмотря на простоту, подвески проявили себя неплохо, адекватна отрабатывая неровности дороги и обеспечивая внятную обратную связь. А вот тормоза разочаровали. Спереди установлены два 310-и мм диска и двухпошневые суппорты Tokico, а сзади один 240-а мм диск и однопоршневый суппорт. ABS не предусмотрена вовсе. Мотоцикл замедляется вяло, а обратная связь оставляет желать лучшего, и даже армированные магистрале не смогут существенно улучшить положение. В целом тормоза соответствуют возможностям мотора и ходовой части, но работают на пределе.

Учитывая цену, мотоцикл должен был бы выглядеть неказисто, но он совсем не кажется и не выглядит дешевым. Он выглядит современным, агрессивным стритфайтером. Оснащен светодиодным задним фонарем, выразительными выштамповками на баке, которые кроме того позволяют лучше фиксировать положение мотоцикла коленями. Большой аналаговый тахометр совмещен с легко читаемым жидкокристалическим дисплеем, который показывает текущую скорость, выбранную передачу, температуру охлаждающей жидкости, расход топлива, общий и дневной пробег, часы и др. Единственное, что во внешнем виде указывает на цену мотоцикла, это маятник, который, кажется, изготовили из первых попавшихся под руку труб.

Suzuki делает очень многое, чтобы подчеркнуть спортивное наследие мотоцикла, но при этом заминает тот факт, что GSX-S ориентирован в первую очередь на новичков. Также на мотоцикл обратят внимание люди, для которых байк - просто удобное средство передвижения. Такие люди лишены гоночных амбиций, им глубоко фиолетово, как мотоцикл выглядит. Но таким людям жизненно необходима ABS, а ее нельзя получить даже за доплату, и именно это является главным просчетом компании. Прежде чем дать окончательную оценку мотоцикла, мне бы хотелось провести тест на сухом асфальте и выпороть мотоцикл на треке, поэтому рассказ про GSX-S750 еще не закончен. Оставайтесь с нами.

Источник: http://www.ridermagazine.com/ 

Категория: Мои статьи | Добавил: elektroblinchik (21.03.2015)
Просмотров: 514 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar