[All about motorcycles ]
Главная » Статьи » Мои статьи

Тест Yamaha YZF-R3.

Yamaha наконец представила долгожданный малокубатурный street-bike начального уровня. Так как компания не стала устраивать международной презентации R3, эта обязанность легла на плечи местных представителей компании. Yamaha Canada решила отправить канадских журналистов в Бирмингем, с тем, чтобы там провести полноценные тесты.

Что нового?

Все новое (это же новый мотоцикл!), но вот краткое изолжение, что, собственно, нового (если вы не интересуетесь техническими характеристиками, то можете сразу переходить к разделу "Поездка").

Двухцилиндровый рядный восьмиклапанный двигатель совмещен с шестиступенчатой коробкой передач. Двигатель является частью силовой конструкции и совмещен со стальной рамой резиновыми сайлент-блоками спереди и жестко закреплен сзади. Спереди установлена нерегулируемая 41-мм телескопическая вилка, а сзади моноаммортизатор с семиступенчатой регулировкой предварительного поджатия. Спереди установлен единственный тормозной диск с двухпоршневым суппортом, а сзади диск с однопоршневым суппортом. Колеса 17", емкость топливного бака 14 литров. Мотоцикл будет доступен в трех цветах: синий, красный и черный. Собирают R3 в Индонезии, что должно положительно отразиться на цене.

Поездка.

После отличного буррито в довольно ветхом городе Талладеге, пришло время возвратиться в отель. Было еще не поздно, но синоптики предсказывали библейские ливни вечером и на следующий день. Поэтому остаток дня представлялся единственной возможностью попробовать мотоцикл на сухом асфальте. 

Темп езды ускорился, как только мы покинули город, это позволило мне сосредоточится на каждом аспекте R3. Я прибавил газа и вспомнил, почему люблю маленькие мотоциклы. Они немного походят на торфяные виски - вы можете исследовать тонкие вкусы и прочувствовать все аспекты напитка, в отличие от мощи Jack Daniels, который напоминает о вдвое более мощных мотоциклах.

Вы должны поддать газу на маленьких мотоциклах, чтобы почувствовать ускорение, завести стрелку тахометра в красную зону (12500 об/мин). Я учусь доверять белому блинкеру, который срабатывает на 11000 об/мин и напоминает, что пора воспользоваться короткоходной лапкой переключения передач. Это не R1, не ждите мощного, подавляющего ускорения, но вы получите простую, понятную и адекватную реакцию на поворот ручки газа.

Я разгоняюсь до 120 км/ч (7500 об/мин на высшей ступени коробки передач), выжимаю сцепление, скидываю две передачи и влетаю в поворот. Выхлоп совсем не по детски рычит при перегазовке, я выхожу из поворота и открываю полный газ, чтобы снова повторить процесс. Работа сделана, никакой драмы, никакого страха, чистое удовольствие.

Хотя двигатель и не отличается вибрациями, Yamaha все же добавила балансирный вал, и в результате мы имеем исключительно плавную езду.

Тормоза и подвеска достаточно примитивны, что позволяет удержать цену в разумных пределах.Однако несмотря на архаичность конструкции системы работают как надо. Торможение понятное и предсказуемое. Подвеска также работает абсолютно адекватно и с честью выдержала испытание моим не самым изящным телом, оставляя поведение мотоцикла прогнозируемым в большинстве дорожных ситуаций.

Возможно самый большой недостаток R3 - отсутствие ABS в Северной Америке. Эта система является стандартным оборудованием в Европе и должна быть доступна здесь хотя бы в качестве опции. Даже для опытного водителя ABS незаменима, а для новичка - это потенциальный спаситель.

Мне нравится эргономика мотоцикла. В компании наделили новинку внешностью в стиле старших братьев, но сохранили гражданскую посадку с почти прямой спиной. Мне с ростом 194 см удалось вполне удобно расположиться на водительском сидении. Подножки расположены довольно высоко, но мои длинные ноги не испытывали дискомфорта, а колени удобно поместились в выштамповки на баке. Высота по седлу 780 мм, что позволит доставать обеими ногами до земли даже невысокому наезднику. 

Поездка закончилась прострелом по автомагистрали, где я стремился проверить максимальную скорость. Мне удалось увидеть на спидометре 165 км/ч, прежде чем я уткнулся в трафик. Думаю, будь трасса свободной я бы увидел заявленные производителем 175 км/ч. На гражданских скоростях крошечный ветровик на удивление эффективно отводит набегающий поток воздуха от груди. Я знаю, что такие мотоциклы не покупают для длительных поездок по автомагистралям, но я бы не испытывал никаких затруднений если бы мне пришлось проехать на этом мотоцикле несколько сотен километров.

Идеал?

R3 оказался уместным где угодно. Во время нашей короткой поездки, мы проехали по извилистым загородным дорожкам, по гордским улицам и автобану, и везде мотоцикл дарил мне только положительные эмоции и удовольствие.

Источник: http://canadamotoguide.com/

Категория: Мои статьи | Добавил: elektroblinchik (12.03.2015)
Просмотров: 1054 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar