02:05 Suzuki запатентовала концепт турбированного мотоцикла. | |
Компания подала заявку на патент турбированного двигателя. Впервые мотор был показан на Tokyo Motor Show в 2013 году. Тогда был представлен мотоцикл с рядным двухцилиндровым двигателем объемом 588сс, развивающим 99 л/с и 100 Нм, весил мотоцикл 174 килограмма. Заявка на патент не означает, что в скором времени компания выпустит такой мотоцикл, но патент включает и некоторые альтернативные направления, которые компания может использовать на серийных мотоциклах уже в ближайшем будущем. В отличие от Kawasaki H2R, у которого нагнетатель расположен позади цилиндров, технология Suzuki помещает турбокомпрессор перед двигателем и ниже радиатора охлаждения. Таким образом, выхлопные газы, выходящие из патрубков,вращают турбину без использования набегающего потока воздуха, а промежуточный интеркуллер расположен седла водителя. Патент показывает, что компания работает над несколькими вариантами промежуточного охладителя. Базовый вариант предполагает использование прямоугольной коробки с барьером вдоль всей длины, благодаря которому воздух проходит U-образно и горячий воздух отводится к заднему колесу. Непохоже, чтобы компания объявила о новой модели в ближайшее время. Эти наработки скорее являются предвестниками новой платформы. Недавно Suzuki подала документы о возобновлении торговой марки Katana и, возможно, новая технология будет использована в реинкарнации легендарной модели. | |
|
Всего комментариев: 0 | |