XV950 Racer оснащен тем же мотором, что и обычный XV950, располагающим 50 л/с и 79 Нм крутящего момента. Мотоцикл оснащен клипонами, перенесенными на 156 мм вперед и на 78 мм ниже, чем у донора. Подножки отнесены на 150 мм назад и на 75 мм выше, что положительно сказалось на клиренсе мотоцикла. Все это обеспечивает более спортивную посадку, с выраженным наклоном тела вперед.
Седло стилизованно под сидения классических кафе-рейсеров. Дополняет стиль небольшой ветровичек, единственная круглая фара и алюминиевая крышка воздушного фильтра с номерным знаком, как на классических мотоциклах.
Кроме косметических изменений есть также и изменения инженерного толка. Например, 41 мм вилка
...
Читать дальше »